Не для кого не секрет, что заинтересовать потребителя становиться все труднее и труднее. Рекламодатели стараются привлечь потребителей скидками, сервисом и прочими бонусами, но сами рекламные носители, полиграфия и прочие материалы по-прежнему скучные и не вызывают желания остановиться и заинтересоваться.
Между тем эффективным средством воздействия по-прежнему остается креативная креативный подход к традиционным рекламным носителям таким как полиграфия: буклеты, визитки, флаера, плакаты.
Креативный буклет или креативная визитка способны не только привлечь внимание, но и запомниться! Все люди, чем-то интересуемся, особенно тем что выбивается из общей серой массы. Все мы чему-то учимся, что-то познаем. Сила воздействие рекламы на подсознание тем выше, чем она не стандартней, или заставляет сделать небольшое умственное усилие для того, чтобы понять что несет то или иное сообщение. Или например заставляет сделать небольшое физическое усилие по складываю, вырезанию и т.д. с самой рекламой.
Конечно разработка креативной рекламы дороже чем просто дизайн рекламного модуля, однако эффект восприятия у нее намного выше, чем у стандартных подходов. Как и в любом деле тут важен баланс. Тут важно точное дозирование креативной рекламы и более понятной информации, иначе вы рискуете «замучить» потребителя, что в свою очередь будет раздражать. Скрытый смысл в рекламном изображении не должен походить на шараду, на разгадку которой требуется слишком много усилий. Вы можете получить совершенно обратную реакцию. Креативный буклет должен коммуницировать с потребителем, вызывая в нем положительные эмоции.
Представляем некоторые примеры креативных буклетов.
Разработаем дизайн, креативный буклет, напечатаем буклет, проспект, каталог (услуги).