SMART PR предлагает дизайн логотипа, разработку фирменного стиля, бренд-бука.
Разработка Бренд-бука (Brand Book):
1. Дизайн логотипа (описание логотипа компании, возможных вариантов его исполнения, стандартов и правил использования логотипа в различных ситуациях, а также его размещение рядом с другими логотипами и изображениями):
- Размеры и отступы (для различных форматов, минимальный размер);
- Основные (корпоративные) цвета;
- Дополнительные цвета;
- Монохромное исполнение;
- Недопустимое использование.
2. Фирменный шрифт (описание фирменного шрифта компании и рекомендации по выбору дополнительных шрифтов).
- Шрифтовое семейство (название, начертания).
- Дополнительный шрифт (рекомендации по выбору шрифта, когда нет возможности использовать фирменный шрифт).
3. Деловая документация (описание стандартов и рекомендаций по оформлению официальной документации):
- Визитные карточки (именная, корпоративная);
- Бланки (официальный бланк письма, приказа, распоряжения);
- Факсимильная форма;
- Конверты (С4, С5, евростандарт).
Существуют так же дополнительные позиции (расширенный бренд-бук):
4. Клиентская документация (описание стандартов и принципов оформления клиентской документации):
- Бланки предложений;
- Бланки договоров;
- Оформление счета;
- Оформление презентации;
- Наружная реклама (принципы компоновки материалов наружной рекламы);
- Рекламный щит (билборд) на магистралях, растяжки, транспаранты, флаги и баннеры, постеры;
- Рекламные указатели;
- Рекомендации по брендингу транспорта.
6. Презентационные материалы (рекомендации по созданию презентационной продукции, примеры верстки буклетов, приглашений и пр.):
- Презентационные буклеты;
- Рекламные постеры;
- Приглашения, открытки, флаеры;
- Страницы презентаций.
7. Реклама в прессе (варианты компоновки рекламы в печатных средствах массовой информации, дизайн рекламы):
- Рекламная полоса (обложка и внутренняя полоса) периодического издания;
- Модульное объявление (3-4 типоразмера).
8. Представительская продукция (описание общих правил оформления корпоративной атрибутики и бизнес сувениров, а также рекомендации и примеры оформления различных предметов (например, еженедельники, и т.п.):
- Папки бумажные;
- Бумага для заметок;
- Еженедельники;
- Ручки, визитницы, значки, брелки, часы, зажигалки, футболки, зонты;
- Пакеты полиэтиленовые и бумажные.
9. Навигация (элементы внутренней и внешней навигации, таблички для дверей и офисных помещений, таблички-указатели, цветовое кодирование и тд.), а также рекомендации по их использованию.
- Напольная система указателей;
- Указатель потолочного крепления;
- Настенная система указателей;
- Вывеска над центральным входом;
- Уличные указатели.
10. Униформа мужская и женская личная идентификация, разработка внешнего вида униформы, и рекомендации по ее ношению, макеты удостоверений, пропусков и других личных документов (пропуск сотрудника, гостевой пропуск).
Нагрудный бейдж, настольная табличка
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ: При заключении договора на создание бренд-бука (brand-book) предоставляем годовой бонус в виде бренд-тим (brand-team): бесплатная проверка специалистами SMART PR всех рекламных материалов клиента на соответствие бренд-буку. Даже в случае изготовление макетов «на стороне» или дизайнером клиента.
Примеры логотипов, фирменных стилей в разделе портфолио.