Brand-book

Не важно какой у вас бизнес. Важно насколько он прибыльный, или насколько он привлекателен для клиентов и партнеров.

Есть фирмы, которые годами работают, о них знаю постоянные клиенты, но развитие бизнеса идет с большим трудом. А есть компании, которые только появившись в каком-то сегменте товаров и услуг сразу приобретают популярность и признание клиентов.

В чем причина? Их много. Это и правильно выбранная аудитория, продуманная маркетинговая стратегия продвижения и ценовая политика, удачная рекламная компания

Одна из составляющих успеха — это доверие потребителей  к торговой марке, основанное на вербальном выборе. То есть, выбор клиента основанный на общем (в том числе визуальном) восприятии. При любом контакте необходимо произвести положительное впечатление.

Бренд бук нужен для того, чтобы облегчить жизнь вам и вашим сотрудникам, в нем существуют проработанные на все случаи жизни элементы корпоративного стиля, начиная от логотипа, условия его размещения, масштабирования, цветовые вариации и заканчивая элементами оформления помещений.

Фирменный стиль основная составляющая brand-book. На приведенном ниже примере проработаны цветовые решения, логотип и фрименный знак, проработаны шрифты для визиток, фирменного бланка, конверта, папки, деловой документации

Сэкономьте до 30% на рекламном бюджете!

Как, спросите вы?

Разработка бренд бука позволяет избежать досадных ошибок при разработке коммуникаций бренда с покупателями.

Бренд бук — это не только единый стиль в визуальной рекламе, документообороте, но согласованность в действиях всех лиц вашей компании.

Экономия денег на рекламном бюджете возникает в тот момент, когда дизайнеры, используя рекомендации бренд бука, оперативно и без ошибок разработают макет. При этом, дизайнеры могут меняться, а бренд бук останется с вами до тех пор, пока он соответствует миссии и концепции развития вашего бренда.

Экономия денег на рекламном бюджете возникает тогда, когда вам не нужно придумывать и бесконечно согласовывать каждый раз новый носитель информации, все уже продумано заранее. Вы экономите время, своих сотрудников и руководства.

А время — деньги!

Не важно сколько у вас филиалов. Единый стиль оформления элементов корпоративной культуры повысит узнаваемость бренда у покупателей (посетителей), а они в сою очередь «оставят в кассе» свою благодарность в денежном эквиваленте.

firm_styl1.jpg

firm_styl2.jpg

firm_styl3.jpg

 

В статье представлены примеры бренд-буков и фирменных стилей в ознакомительных целях.

Услуги:Разработаем логотип, фирменный стиль

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*