Фирменные пакеты

Разрабатываем дизайн и производим фирменные пакеты, для презентационных целей, в том числе фирменные бумажные пакеты с логотипом, фирменные полиэтиленовые пакеты.

Тиражи фирменных бумажных пакетов от 1 шт до 5000 шт. Тираж полиэтиленовых пакетов от 300 шт и выше.

фирменный бумажный пакет
фирменный бумажный пакет (эскиз)

Области применения таких пакетов разные: бумажные пакеты для бутиков и магазинов одежды, корпоративные подарочных пакеты и тд.

Разрабатываем дизайн бумажных пакетов для компаний (с логотипом бренда и/или промо компании).

Уровень исполнения (сложность) напрямую влияет на цену пакета.

Например, презентационные (раздаточные) бумажные пакеты для проведения выставок, презентаций товаров и услуг, могут быть недорогими за счет использования офсетной печать и минимизации затрат ручного труда при финишной отделке.

Высокохудожественные образцы элитных фирменных бумажных пакетов отличает более сложная отделка, для чего может быть использован матовый или глянцевый ламинат, выборочное лакирование придающее объем отдельным элементам и буквам, установка люверсов (полых заклепок) для ручек, который усиливают пакет, делая место крепления ручек более прочным.

Как всегда, продукт VIP уровня, в данном случае имиджевый пакет, отличается большим вниманием к деталям отделки.

В качестве дополнительных элементов, придающих «особенный шик» (более презентабельный внешний вид) бумажному пакету, можно использовать:

  • металлизацию логотипа (тиснение фольгой);
  • использование дизайнерских сортов бумаги (например с эффектом «хамелеон» или бархатную на ощупь бумагу, которую еще называют бумага со skin покрытием, металлизированную матовую или глянцевую хром или золото и тд);
  • ручки из атласной тесьмы или металлизированных шнуров;
  • нанесение изображения (полноцветная печать) внутри пакета.

 

Подарочные пакеты для компаний с логотипом бренда и/или компании, пример подарочных пакетов для презентов сотрудникам и партнерам.

фирменные бумажные пакеты
подарочный бумажный пакет

 

Стоимость изготовления бумажного пакета зависит от нескольких параметров.

1. Выбор бумаги для пакета.

В зависимости от уровня мероприятия, или имиджа компании.

Эконом-вариант — это может быть плотная офсетная (глянцевая или матовая бумага), нанесение изображения (логотип) путем полноцветной офсетной печатью, либо методом шелкографии. Бумагу можно усилить за счет ламината (тонкой пленки). Пакет усиливается специальными картонными вставками изнутри (дно и ручки).

Имиджевый вариант — это дизайнерская бумага. Выбирается по каталогу, имеет элегантный внешний вид, приятно держать в руках. Такая бумага сразу задает определенный уровень бумажного пакета или его содержимого. Нанесение изображение на имиджевый бумажный пакет из дизайнерской бумаги возможно шелкографией, тиснением фольгой (металлик, хром, золото, хамелеон и тд), в редких случаях офсетной печатью.

Усиливается такой пакет картоном в донном клапане и в местах крепления ручек. Ручки усиливаются (при необходимости) заклепками — люверсами.

И наконец третий вид подарочных бумажных пакетов изготавливается из специальной бумаги, которая имеет в своем составе пластик. Такие пакеты более прочные. Ручки и донный клапан также усиливается плотным картоном, а отверстия под ручки — люверсами. Нанесение логотипа — шелкографией или тиснением фольгой.

 

2. Второй параметр влияющий на стоимость презентационного бумажного пакета — это нанесение изображения на пакет (логотипа компании бренда).

Существует 3 способа нанесения:
— шелкография, при котором изображение наноситься специальной краской, само изображение получается насыщенным и чуть рельефным (что едва заметно на ощупь);
— офсетный способ при котором полноцветное изображение наноситься на белую (или светлые сорта) бумагу, что позволяет печатать практически любое изображение;
— и тиснения фольгой, как правило, при этом способе тиснению подвергается небольшой участок, например логотип компании, буквы, изображение получается чуть выпуклым и покрыто золотой, серебряной или металлизированной фольгой.

Все эти способы нанесения можно комбинировать между собой, для получения различных художественных эффектов. Но при их выборе нужно учитывать свойства бумаги, которые не позволяют, или ограничивают их применение.

3. Финишная отделка фирменных бумажных пакетов.

Включает в себя операцию по сборке пакета, склейки, усилению дна (донного клапана) плотным картоном, пробиванию отверстий под ручки, с усилением этих отверстий (при желании) люверсами (заклепками), продевание текстильных ручек.

Бумажные пакеты из офсетной бумаги (см. п. 1) могут быть усилены поверх бумаги, тонкой пленкой (ламинация). Пленка может быть матовой, или глянцевой.

Все типы фирменных пакетов (по типу бумаги) могут иметь дополнительную финишную отделку в виде тиснения фольгой. А также нужно место изображении на них, можно подчеркнуть глянцевым лаком. Такое выборочное лакирование создает «глубину» цвета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*