Дизайн логотипа, фирменного стиля

SMART PR предлагает дизайн логотипа, разработку фирменного стиля, бренд-бука.

Разработка Бренд-бука (Brand Book):

1. Дизайн логотипа (описание логотипа компании, возможных вариантов его исполнения, стандартов и правил использования логотипа в различных ситуациях, а также его размещение рядом с другими логотипами и изображениями):

  • Размеры и отступы (для различных форматов, минимальный размер);
  • Основные (корпоративные) цвета;
  • Дополнительные цвета;
  • Монохромное исполнение;
  • Недопустимое использование.

 

2. Фирменный шрифт (описание фирменного шрифта компании и рекомендации по выбору дополнительных шрифтов).

  • Шрифтовое семейство (название, начертания).
  • Дополнительный шрифт (рекомендации по выбору шрифта, когда нет возможности использовать фирменный шрифт).

 

3. Деловая документация (описание стандартов и рекомендаций по оформлению официальной документации):

  • Визитные карточки (именная, корпоративная);
  • Бланки (официальный бланк письма, приказа, распоряжения);
  • Факсимильная форма;
  • Конверты (С4, С5, евростандарт).

Существуют так же дополнительные позиции (расширенный бренд-бук):

 

4. Клиентская документация (описание стандартов и принципов оформления клиентской документации):

  • Бланки предложений;
  • Бланки договоров;
  • Оформление счета;
  • Оформление презентации;
  • Наружная реклама (принципы компоновки материалов наружной рекламы);
  • Рекламный щит (билборд) на магистралях, растяжки, транспаранты, флаги и баннеры, постеры;
  • Рекламные указатели;
  • Рекомендации по брендингу транспорта.

Брендинг автотранспорта фирмненный стиль

 

6. Презентационные материалы (рекомендации по созданию презентационной продукции, примеры верстки буклетов, приглашений и пр.):

  • Презентационные буклеты;
  • Рекламные постеры;
  • Приглашения, открытки, флаеры;
  • Страницы презентаций.

 

7. Реклама в прессе (варианты компоновки рекламы в печатных средствах массовой информации, дизайн рекламы):

  • Рекламная полоса (обложка и внутренняя полоса) периодического издания;
  • Модульное объявление (3-4 типоразмера).

 

8. Представительская продукция (описание общих правил оформления корпоративной атрибутики и бизнес сувениров, а также рекомендации и примеры оформления различных предметов (например, еженедельники, и т.п.):

  • Папки бумажные;
  • Бумага для заметок;
  • Еженедельники;
  • Ручки, визитницы, значки, брелки, часы, зажигалки, футболки, зонты;
  • Пакеты полиэтиленовые и бумажные.

 

9. Навигация (элементы внутренней и внешней навигации, таблички для дверей и офисных помещений, таблички-указатели, цветовое кодирование и тд.), а также рекомендации по их использованию.

  • Напольная система указателей;
  • Указатель потолочного крепления;
  • Настенная система указателей;
  • Вывеска над центральным входом;
  • Уличные указатели.

 

10. Униформа  мужская и женская личная идентификация, разработка внешнего вида униформы, и рекомендации по ее ношению, макеты удостоверений, пропусков и других личных документов (пропуск сотрудника, гостевой пропуск).

Нагрудный бейдж, настольная табличка

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ: При заключении договора на создание бренд-бука (brand-book) предоставляем годовой бонус в виде бренд-тим (brand-team): бесплатная проверка специалистами SMART PR всех рекламных материалов клиента на соответствие бренд-буку. Даже в случае изготовление макетов «на стороне» или дизайнером клиента.

Примеры логотипов, фирменных стилей в разделе портфолио.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *