Необычный буклет

Необычный буклет

Дизайн бюро SMART был разработан необычный буклет для выставки. Задача участия и проведения выставки — привлечь внимание к своей компании любой ценой, конечно средствами соответствующими этическим принципам, корпоративной этики и брендбука самой компании.

Как заинтересовать посетителей выставки?

Это можно сделать несколькими способами:
— красивый и/или необычный стенд;
— промоутеры на выставке привлекающие к себе внимание;
— удачное расположение стенда;
— оригинальные методы коммуникаций с посетителями, через бизнес сувениры, необычные буклеты и креативные визитки.

С бизнес сувенирами все понятно, но как показывает практика участия в выставках, появилась целая армия бесцельно слоняющихся посетителей, жаждущих бесплатно поживиться «сувениркой». Хорошо если это ваша целевая аудитория, но к сожалению, эта армия «халявщиков» есть даже на профильных (узко специализированных) выставках.

То есть задача любой компании -привлечь внимание посетителей (специалистов) из вашей целевой аудитории, например необычными визитками или необычными буклетами на стенд, начать общение, и уже в конце этого общения оставить о себе память в виде бизнес сувениров.

Для этих целей был напечатан и разработан необычный буклет для нашего заказчика. Он состоит из внешней папки, из плотной бумаги (300 гр./м.) и внутренних вкладышей из более тонкой бумаги (170 гр./м.). Вкладыши как закладки книги, лекко вставляются (вынимаются) из папки, даже без ее раскрывания.

 

необычный буклет для выставки
необычный буклет для выставки

необычный буклет для выставки

Схематично размещение вкладышей выглядит так:

необычный буклет для выставки

На оборотной части папки размещена контактная информация.

необычный буклет для выставки

Подробное описание проекта на внутреннем клапане папки.

Крой папки и места гиба обведены тонкими линями.

буклет для выставки

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*