Разработка нестандартных буклетов
Дизайн бюро SMART был разработан необычный буклет для выставки. Задача участия и проведения выставки — привлечь внимание к своей компании любой ценой, конечно средствами соответствующими этическим принципам, корпоративной этики и брендбука самой компании.
Как заинтересовать посетителей выставки?
Это можно сделать несколькими способами:
— красивый и/или необычный стенд;
— промоутеры на выставке привлекающие к себе внимание;
— удачное расположение стенда;
— оригинальные методы коммуникаций с посетителями, через бизнес сувениры, нестандартный буклет и креативные визитки.
С бизнес сувенирами все понятно, но как показывает практика участия в выставках, появилась целая армия бесцельно слоняющихся посетителей, жаждущих бесплатно поживиться «сувениркой». Хорошо если это ваша целевая аудитория, но к сожалению, эта армия «халявщиков» есть даже на профильных (узко специализированных) выставках.
То есть задача любой компании -привлечь внимание посетителей (специалистов) из вашей целевой аудитории, например необычными визитками или необычными буклетами на стенд, начать общение, и уже в конце этого общения оставить о себе память в виде бизнес сувениров.
Для этих целей был напечатан и разработан необычный буклет для нашего заказчика. Он состоит из внешней папки, из плотной бумаги (300 гр./м.) и внутренних вкладышей из более тонкой бумаги (170 гр./м.). Вкладыши как закладки книги, лекко вставляются (вынимаются) из папки, даже без ее раскрывания.
Схематично размещение вкладышей выглядит так:
На оборотной части папки размещена контактная информация.
Подробное описание проекта на внутреннем клапане папки.
Крой папки и места сгиба обведены тонкими линями.
Comments are currently closed.