Разработка фирменной упаковки
Разработка фирменной упаковки оригинальной или подарочной. Упаковка — это не только красивая оболочка, но и элемент корпоративной культуры.
Фирменная упаковка бывает разной, точнее различны цели, для которой она разрабатывается. Это могут быть следующие варианты: фирменная праздничная упаковка, упаковка для подарков на праздники с логотипом, промо упаковка и т.д.
Цель данного мероприятия — создать упаковку для бренда, несущую какой-то смысл или как принято сейчас говорить — «месседж» (если переводить дословно — сообщение).
Это «сообщение» должен получить конечный человек, и внешний вид фирменной упаковки скажет ему, какого уровня содержимое его ожидает. То есть вы программируете человека на определенный тип восприятие вашего бренда или компании. Эта особенность в полной мере относиться и к иному виду упаковки — фирменным бумажным пакетам.
По сути, с помощью упаковки вы можете создать новый коммуникационный канал вашего бренда (услуги или товара).
![upak (15) разработка фирменной упаковки](http://s-pr.su/wp-content/uploads/2011/05/upak-15.jpg)
![upak (5) разработка и производство промо упаковки](http://s-pr.su/wp-content/uploads/2011/05/upak-5.jpg)
промо упаковка для акции, презентации или выставки
![upak (17) фирменная праздничная упаковка для магазина](http://s-pr.su/wp-content/uploads/2011/05/upak-17.jpg)
![upak (2) фирменная праздничная упаковка для бутика](http://s-pr.su/wp-content/uploads/2011/05/upak-2.jpg)
![upak (20) имиджевые и дизайнерские коробочки](http://s-pr.su/wp-content/uploads/2011/05/upak-20.jpg)
![upak (6) имиджевая и дизайнерская упаковка](http://s-pr.su/wp-content/uploads/2011/05/upak-6.jpg)
Comments are currently closed.